- Тактильные ощущения и глубокая вовлеченность
Одна из крупнейших финансовых компаний России, специализирующаяся на рынке ценных бумаг, обратилась к нам с просьбой помочь выпустить «теплый», «ламповый» журнал для сотрудников. На бумаге. О цифровых победах отечественного финтеха слагают легенды уже давно, поэтому мы уточнили: «Зачем делать печатное издание, если у вас половина сотрудников айтишники, у них по 3–4 экрана и по два телефона. Почему не телеграм-канал или интранет?» «Нет, – ответили нам, – все эти цифровые каналы уже есть, и они всем надоели. А взять приятный на ощупь, сделанный с любовью журнал со своим интервью и отнести его домой жене – совсем другое». Коллеги признались, что «одноразовые» посты и невообразимый объем информации, который пропускают через себя сотрудники, обесценивает суть сообщений. Поэтому для развития корпоративной культуры, нематериальной мотивации нужно что-то посущественнее. Бумажный журнал – самое то! Проект родился и успешно просуществовал несколько лет, пока COVID-19 не разогнал персонал по домам.