Блог

Разбираем вкусные фишки отечественных корпоративных изданий
Почему бумажные издания остаются популярным инструментом корпоративных коммуникаций
7 платформ, которые можно использовать для продвижения своего видео
Мы готовы разжечь ваше творческое пламя и объявить второй конкурс цифровых рисунков о будущем российских железных дорог!
О генеративной музыке и музыке на экспорт рассказал Владимир Змеющенко
Что рассказать о продукте или услуге, чтобы их купили
Чек-лист полезных опций самого популярного мессенджера в России
Основные тренды в дизайне и полиграфии, с которыми нам предстоит жить весь этот год
Подборка полезных нейросетей для работы с визуальным контентом
Сервисы, аутсорсеры или агентства?
Как использовать нейросеть в корпоративных коммуникациях: текстовый контент.
Как уже сегодня нейросети могут пригодиться в корпоративных и бренд-медиа?
10 советов дизайнера.
Как успешно провести корпоративную фотосессию.
7 навыков хорошего редактора.
Составляем анкету для аудитории корпоративного медиа.
5 советов по обновлению корпоративных коммуникаций.
Вдохновляющие идеи для корпоративных календарей.
Как бренду работать с подрастающим поколением.
Пять весенне-летних инфоповодов для корпоративного медиа.
Где вести корпоративный блог.
Как вести корпоративный телеграм-канал: правила и инструменты.
Разбираемся, как сейчас вести коммуникации.
Как и зачем проверять информацию.
Нативный формат в коммуникациях как он есть.
И придумать темы для первого номера года.
Которые посмотрят до конца.
Стоит ли привлекать внешнего подрядчика для корпоративного медиа-проекта.
Как выбрать платформу для создания сайта.
Как сделать из старых традиционных корпоративных медиа новые и современные.
Разбираемся с популярным термином.
Бонусы и обязательства: 10 важных пунктов.
Почувствуйте себя контент-кондитером.
Чтобы его захотелось полистать вместо ленты соцсетей.
Скажи мне что-нибудь на коммуникационном.
Топ-5 книг на все случаи текста и не только.
10 вопросов, на которые нужно ответить перед публикацией.
Как писать про вакцинацию в корпоративных медиа.
5 заповедей хорошего начала.
Как их видят сотрудники компаний.
Как аудиошоу захватывают мир и что брендам с этим делать.
Как корпоративные коммуникации помогают избежать «интимного» скандала.
Что такое углеродный налог и почему это не страшно.
Почему нельзя брать фото из Интернета, а из фотобанков – обязательно тщательно проверять.
Три причины полистать спецвыпуск Мосэнерго.
Подборка идей: очевидных и не очень.
Мы нашли три причины.
В копилке команды «ЛюдиPeople» три новые победы в двух профессиональных конкурсах.
Объясняем по пунктам, зачем корпораты идут на эту платформу и как с ней подружиться.
Как памятка для корректоров может упростить всем жизнь.
Насмотренность помогает не только дизайнерам творить, но и всем остальным с ними общаться.
Как оставаться грамотным в неустойчивом орфографическом, стилистическом и пунктуационном мире.
Делимся лайфхаками: как подготовить годовой отчет и остаться в здравом уме.
На прошлой неделе подвели итоги премии «КонТЭКст»-2020.
Подборка неочевидных вариантов.
Онлайн-издания как новый вид искусства.
Сохранить клиентов помогут креативные антикризисные решения и быстрая адаптация в онлайн-пространстве.
Со всех сторон нас атакуют статьи, телешоу, подкасты и другие источники информации, зачастую непроверенной или откровенно фейковой.
Делимся опытом работы в режиме онлайн-офиса и интересными решениями, которые уже успели опробовать наши клиенты и партнеры.
Редакция «ЛюдиPeople» уже 10 лет работает онлайн и ответственно заявляет: удаленка – это удобно, выгодно, прогрессивно.
Издание заняло первое место в номинации «Корпоративное медиа» юбилейной XX Международной премии PROBA Awards 2019.
Спецвыпуск – это момент, когда нужно экспериментировать.

Вдохновляющие новости