Так сервис доставки продуктов «Самокат» запустил диалоги о еде. В каждом эпизоде двое ведущих «с глазу на глаз» беседуют о новых или любимых с детства продуктах, успевая раздавать промокоды на скидки прямо в эфире.
«История любимых продуктов» – это пример коллаборации сервиса доставки и производителей продуктов питания. В каждом выпуске есть информационная вставка от эксперта компании-производителя. Регулярность – 1 раз в неделю. Средняя длина эпизода – 30 минут. Аудиошоу вошло в топ-100 русскоязычных подкастов в приложении Apple Podcast.
«ВкусВилл» ведет разговоры о здоровом образе жизни и правильном питании каждые две недели в среднем по 30–40 минут. Харизматичные ведущие подкаста
«Голодные люди» обсуждают актуальные темы уже 5-й сезон. В первом говорили о еде во время стресса и не только. Второй посвятили осознанному потреблению, а в третьем выясняли, кто на самом деле заправляет продуктами в магазинах. Четвертый сезон от корки до корки посвятили даче, а в пятом пустились во все зожные – разложили по полочкам научные факты и народные мифы про ЗОЖ.
Аудиошоу присутствует на всех возможных площадках. Учитывая то, что порой в беседу все-таки приглашают сторонних экспертов, можно сказать, что подкаст имеет гибридный формат (диалог + интервью).
Вот еще несколько примеров того, как бренды общаются со своей аудиторией с помощью этого инструмента.