О чем писать в декабре в бренд-медиа, корпоративном блоге, газете или журнале
Если вы не хотите собирать стандартные поздравления коллег и клиентов, фотографировать лучшие новогодние елки в кабинетах и намекать на тайного Санту, подглядите идеи в нашей подборке. Все приемы рабочие: мы проверяли.
Универсальные предпраздничные темы для корпоративных СМИ и бренд-медиа
1
События компании за год. Здесь можно рассказывать о производительности предприятия в целом и об успехах отдельных сотрудников. Идеально, если количество событий будет связано с годом — 25.
2
Уникальные факты о компании. Подходит для больших предприятий, когда коллеги мало знают о работе других отделов. Для внешней аудитории бренд-медиа это вообще универсальная тема: можно делать подборки в любое время года и по любому поводу.
3
25 планов на год. Опишите, какой станет компания в будущем году. Если планы раскрывать пока рано, можно помечтать и оформить все как письмо Деду Морозу.
4
Звезды компании. Это тема о сотрудниках, которые выделились в уходящем году: реализовали большой проект, заполучили большой заказ, принесли предприятию заметную выручку. Можно поговорить с парой человек и опубликовать их правила жизни, а потом сделать такой контент регулярной рубрикой.
5
Старожилы компании. Схема как со звездами, только выбирайте тех, кто дольше работает в коллективе.
6
В чем сила. Топ-менеджеры делятся секретами управления, которые принесли компании успех за год.
7
История в цитатах. Соберите цитаты о компании в СМИ за год или даже несколько лет и сделайте дайджест со ссылками на источники.
8
Реальные кейсы. Покажите достижения через призму реализованных за год проектов: что сделали, какие были препятствия и что в итоге получилось. Отличным дополнением станут живые фото и цитаты причастных сотрудников.
9
Было — стало. Расскажите об успехах команды в формате сравнения, как было раньше и как теперь. Можно написать статью, чек-лист или (если есть визуал) смонтировать клип для блога.
10
Тренды отрасли на будущий год. Тема неизменно пользуется успехом и отлично вписывает в декабрьский контент-план.
11
Путеводитель успеха. Новый год — повод составить план личного и профессионального развития. Расскажите о том, какие карьерные возможности есть в компании, какие скиллы стоит начать прокачивать в будущем году, как найти баланс в работе и отдыхе, что почитать и посмотреть. В корпоративном издании или блоге такая публикация поддержит командный дух, а в бренд-медиа заинтересует тех, кто задумывается о карьере на вашем предприятии.
Легкие новогодние темы для корпоративных СМИ и бренд-медиа
12
Традиции. Расскажите, что принято делать на вашем предприятии / в разных отделах, подразделениях на праздник. На будущее рубрику тоже можно перевести в разряд постоянной и вневременной.
13
Зимние путешествия. Это тема о городах, в которых работает компания, и событиях, которые там будут происходить на новогодних каникулах.
14
Праздничный стол. Соберите любимые рецепты топ-менеджеров или рядовых сотрудников.
15
Гороскопы и предсказания. Предпраздничные будни отлично подходят для легкого креативного контента. Составьте юмористические гороскопы и предсказания: можно сделать чат-бот или шар для гаданий на сайте.
16
Советы по выбору подарков. Расскажите, как сделать приятный сюрприз для коллеги, начальника, друга, родственника. Если пишете для клиентов, можно нативно упомянуть свои продукты.
17
Куда сходить. Сделайте анонсы отраслевых событий на месяц или даже на год. Если ваша компания в них участвует — еще лучше.
18
Конкурсы и розыгрыши. Конец года — отличное время для подобных активностей. Они подходят как для корпоративных, так и для бред-медиа, и в разы увеличивают вовлеченность.
19
Опросы и викторины. Расспросите аудиторию о том, что им запомнилось в уходящем году, проведите викторину о корпоративных ценностях. Заодно можно выяснить, какие материалы в вашем издании людям больше нравится. Удобнее всего делать такие интерактивные форматы в соцсетях, телеграм-каналах, e-mail-рассылках. А в печатных изданиях можно разместить QR-код на опрос.
20
Топ публикаций. Вы наверняка собираете для себя статистику, какие материалы больше всего нравятся вашей аудитории. Опубликуйте подборку самых популярных и полезных за год.
21
Профессиональный юмор. Предпраздничное время — повод расслабиться и от души повеселиться. Если вы давно хотели начать постить анекдоты, смешные истории от коллег или корпоративные мемы, самое время это сделать.
22
Новогодний плейлист. Соберите музыку, подборку аудиокниг или подкастов для длинных выходных. В печатных изданиях можно опубликовать QR-коды.
Праздничные темы номера корпоративных газет и журналов
Если вам нужен не один материал, а несколько полос или целый тематический выпуск, вот более глобальные идеи.
23
Новогодний чат. Страницы оформляются в виде большого корпоративного чата, где общаются коллеги из разных подразделений. Можно делать чатики отделов и рабочих групп. Темы: от праздничных до производственных. Фишка в том, что информация подается через простой, визуально понятный контент.
24
Тематический выпуск: 2025 — Год человека труда. Если в последнем номере года хочется поднять серьезные темы, выбирайте глобальную концепцию. Сюда отлично впишутся истории про профессиональные достижения коллектива и отдельных сотрудников, трудовые династии, рационализаторство, инициативы, волонтерство. Сквозная тематика — 80 лет Победе. На каждой полосе можно дать факты о подвигах, которые совершали сотрудники предприятия во время Великой Отечественной войны.
25
Номер – календарь. Выделите важные даты и праздники будущего года и расскажите про проекты, которые реализовывались в 2024-м, а также планы на 2025 год. Приветствуются таймлайны и инфографики с цифрами и фактами. На последней полосе можно разместить производственный гороскоп.
Кстати, для такого номера можно сделать вкладку – настенный календарь на более плотной бумаге. Отметьте на нем важные даты для компании, профессиональные праздники. Красивые фото коллектива отлично подойдут для оформления.