Информирование клиентов и партнеров о ситуации в банковском бизнесе и УРАЛСИБе.
Формирование положительного образа УРАЛСИБа.
Поддержка лояльности клиентов и партнеров.
Результат
Создание ежеквартального печатного и онлайн-издания для клиентов и партнеров. В каждом номере – аналитические обзоры от ведущих специалистов, актуальная статистика финансового рынка, прогнозы экономистов, интервью с топ-менеджерами. Эксперты не только рассказывают о текущих трендах и оценивают ситуацию в банковской отрасли, но и дают практические советы для решения конкретных вопросов.
Журнал выпускается с 2000 года. Команда «ЛюдиPeople» совместно со службой внешних коммуникаций банка работает над изданием с 2011 года. За это время вышло более 40 номеров.
3000 экземпляров журнала ждут читатели во всех концах страны.