Формирование под единым брендом информационного поля Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
Позиционирование Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы как драйвера развития отрасли.
Создание эффективного канала коммуникации как с действующими игроками отрасли, так и с потенциальными, в том числе иностранными инвесторами.
Результат:
Печатный журнал (80 полос). Выходит 6 раз в год на русском и английском языках.
Prommoscow.info – электронное медиа, где публикуется не только контент печатного журнала, но и актуальные новостные и информационно-аналитические материалы, опросы, факты о московской промышленности и справочник предприятий города.
E-mail-рассылка с анонсами ключевых новостей отрасли.
Спецвыпуски к важным событиям в жизни московской промышленности, города и страны.