Яркие впечатления в онлайне и офлайне
Школьники и студенты проводят в интернете немало времени, при этом для них важны яркие живые впечатления и форматы, соединяющие онлайн и офлайн. Проекты, которые организует для них бренд, действительно отличные инфоповоды для контента, а еще возможность привлечь новую аудиторию для участия в самих проектах.
Даже если речь идет просто о стажировке, это можно сделать очень креативно. «Сбер», например, снимает реалити-шоу в TikTok в формате коротких роликов «Мама, я стажируюсь в Сбере», показывая работу разных отделов.
Очень важно честно и открыто рассказать, что получит молодой человек от участия в проекте, и показать, что его ждет, то есть фото или видео. Подобным образом мы вместе с Департаментом инвестиционной и промышленной Москвы в проекте Prommoscow рассказываем об экскурсиях на московские предприятия, спартакиаде и днях карьеры для студентов, в которых они могут принять участие. Материалы публикуются не только в печатной версии журнала, но также на сайте, в канале проекта на «Дзене». Также пресс-служба департамента рассказывает о мероприятиях через свои соцсети, таким образом, охватывая аудиторию во всех источниках.
Как вы заметили, универсального рецепта для коммуникации с молодой аудиторией практически нет. Чаще всего это работа в нескольких форматах и на нескольких площадках одновременно. Если пока не знаете, как подступиться к этой задаче, обращайтесь – поделимся идеями.