Делать вкусные тексты. Это значит понимать структуру материала, уметь сочинить
классный заголовок, приготовить из
плохой фактуры конфетку, увидеть в куче скучных статистических данных понятную схему или инфографику. Кстати, речь идет не только о лонгриде: это могут быть посты для соцсетей или титры для видео. Редактору необязательно писать текст самостоятельно, но составить ТЗ для автора, отличить хороший текст от плохого и при необходимости его исправить он должен уметь.
Как развивать этот навык? Читать хорошие тексты, в том числе классику (это помогает освежить голову и тренировать начитанность). Из более практического – специальную литературу для тех, кто делает контент. Как-то мы собирали подборку книг на все случаи текста
«Что почитать редактору» – она еще актуальна. Вдохновились мы
телеграм-каналом с аналогичным названием, где регулярно публикуются подборки полезных материалы на разные темы. Тоже рекомендуем.