Дополнительные «площади» Многие компании создают отдельный тематический сайт, посвященный работе в условиях пандемии: принимаемым мерам безопасности, социальной активности и так далее. У этого решения есть ряд существенных преимуществ. Во-первых, создать новый ресурс бывает проще и быстрее, чем перестроить устоявшуюся структуру официального сайта компании. Во-вторых, вы можете дать волю своему воображению, не думая о том, как специфический контент будет сочетаться с привычной информационной повесткой бизнеса. В-третьих, сейчас мир разделился на два лагеря: одни хотят знать все о пандемии (для них как раз и будет новый ресурс), другие мечтают хоть на время забыть о вирусе (для них вы сохраните частичку «прежнего мира»).
На заметку! Если вы думаете, что деятельность вашей компании не встраивается в онлайн-среду, вспомните, что в Петербурге открылся онлайн-бар на время карантина. Немного фантазии, и любой бизнес можно погрузить в интерактивную действительность.
Новые формы Время расширять горизонты и подключать все возможные форматы онлайн-коммуникаций. Не записывали раньше подкасты, не снимали видео, не создавали виртуальных площадок? Сейчас вам простят дилетантство, сопение в микрофон и заваленный горизонт.
На заметку! Большинство людей сегодня находятся в некомфортных и не знакомых для себя условиях. Кроме того, пугает неизвестность и не добавляют оптимизма заголовки «Мир не будет прежним». Покажите своей аудитории, что вы быстро адаптируетесь к меняющейся действительности: фото онлайн-совещаний, любительские видеоэкскурсии на производство, селфи коллег с рабочих мест… Все работают, все под контролем!
Как видите, мы тоже пробуем новые форматы внешних коммуникаций и верим, что они помогут нам сохранить и укрепить наши с вами отношения. Кстати, присылайте ответы на вопрос, в следующий раз опубликуем правильный и самый необычный ответ.
Посмотреть антикоронавирусное предложение от ЛюдиPeople