Редко встретишь человека, у которого нет аккаунта в соцсети «ВКонтакте», хотя бы закрытого. Да и практически у любой компании есть (или был) здесь паблик. Возможно, именно поэтому миграция пользователей сюда не была столь значительна. Другое дело, что кто-то теперь стал заглядывать чаще. А инфлюенсеры, организации и бренды создают новые сообщества или активнее ведут старые. Для прибывших или вернувшихся авторов и сообществ «ВКонтакте» запускает
программу поддержки.
Площадка развивается постоянно и сейчас дает возможность публиковать разный контент практически без ограничений: короткие посты-открытки, статьи, видео и клипы, опросы, альбомы с фото, подкасты. Здесь можно вести трансляции, постить истории, продавать товары и услуги, организовывать мероприятия, размещать объявления, создавать чаты для сообществ.
Еще можно чуть ли не под лупой рассматривать аудиторию и при необходимости четко настраивать таргетированную рекламу.
Неочевидный плюс платформы – к такому функционалу уже привыкли. У пользователей не возникает вопроса: куда нажимать, чтобы сделать репост и т.д., как сейчас происходит с Telegram.