Вакцинация – острый вопрос этого года. Для некоторых – решенный, для некоторых – спорный. Недавно наши друзья из Ассоциации менеджеров обсуждали эту тему на круглом столе
«Коммуникация о вакцинации: что мы делаем не так?». Эксперты отметили, что важно не просто говорить людям о необходимости делать прививку под страхом увольнения, но и активно вовлекать их в обсуждение, чтобы помочь принять решение. Для компаний и предприятий такой площадкой для дискуссий могут стать корпоративные медиа. Согласитесь, одно дело, когда человек узнает об обязательной вакцинации из федеральных СМИ, а другое – когда вся полезная информация доступна на страницах «домашних» изданий.
Наш коллега, сотрудник Мосэнерго и главный редактор корпоративной газеты предприятия Сергей Шандаров мотивировал персонал личным примером. Он еще зимой сделал прививку одним из первых в коллективе и подробно описал процесс в своем дневнике вакцинации для газеты предприятия. И это была не единственная публикация: регулярные статьи о вакцинации в корпоративной газете помогли компании в короткий срок привить более 80% сотрудников.
Сергей разрешил нам поделиться его личным дневником вакцинации. Пользуемся его щедростью и забираем себе в копилку рабочий инструмент для решения неоднозначных HR-задач.