Бессмертная классика Каждый дизайнер знает три волшебных слова:
Pinterest,
Behanсe и
Dribble. Здесь можно найти все – от татуировок и кулинарного дизайна до типографики и анимации. Никогда не знаешь, что тебя вдохновит на создание новой обложки, макета, инфографики или календаря.
Однако будьте аккуратны: время на этих ресурсах летит незаметно, поэтому я рекомендую создавать тематические подписки или следить за работами конкретных дизайнеров.
Мой топ-3:
- Dima Bertoluchi (Pinterest, Behanсe);
- Marko Cvijetic (Dribble);
- Антон Реппонен (Pinterest, Behanсe, Dribble).
Лайфхак: сортируйте и сохраняйте понравившиеся работы. У меня есть папки: «Обложки», «Плакаты», «Макеты», «Идеи»... В общем, вдохновлялки по всем темам, которые могут оказать мне скорую помощь в трудовые будни.
За гранью Иногда мне разрешают «хулиганить», в последнее время все чаще. Возможно, люди устали от бесконечных правил, которыми разнообразен 2020 год. В эти прекрасные моменты я отправляюсь к тем, кто знает толк в «дизайнерских преступлениях», игнорирует все нормы приличия – от границ сетки до сочетания шрифтов и цветов:
Вместо тысячи слов Также все чаще появляются задачи сделать «классную инфографику». «Классная» в переводе на дизайнерский: придумать идею визуализации, то есть просто иконками и графиками в этом случае не обойтись.
За сюжетами со смыслом я отправляюсь к
Piktochart, красивые графичные картинки подглядываю у
Studiomuti, а уже потом воплощаю свои идеи с помощью
Shutterstock.
Бумага жива Когда в Сети еще не было такого изобилия творческого контента, меня спасал журнал «КАК», издание о графическом дизайне. Каждый новый номер был посвящен какой-то одной теме: дизайну упаковки, книг, журнальных обложек, промышленному дизайну. До сих пор нет-нет да и листаю потрепанный архив, даже в выпусках конца 90-х всегда находятся актуальные идеи. Все новое хорошо забытое старое.
В офис мы регулярно заказываем свежие выпуски увесистой, но крайне полезной книги NEWSPAPER Design. Из названия понятно, что речь в ней идет о газетах: макеты, инфографики, типографика, интересные подходы к оформлению фото и графиков. Листая эту книгу, понимаешь, что хорошо придуманная газета даст фору любому помпезному журналу.
Не забываем мы и о титанах индустрии. Кто-то отправляется на Неделю моды в Париж, а дизайнеры медиа – за свежими номерами OZ, the New Yorker, Esquire и VOGUE.
Вместо послесловия Дизайнеры тоже любят читать, например, онлайн-издание «Дизайн-кабак». Кстати, не так давно Алексей Попов опубликовал там полезный
текст о том, как автоматизировать насмотренность.