Узнав свою аудиторию (предупреждаем: иногда реальные результаты могут сильно расходиться с представлениями) и ее потребности, можно думать о новом контенте.
Главное в нем, конечно, польза. Идеально, если материал помогает аудитории решить какие-то насущные проблемы, например, как развиваться и продвинуться по карьерной лестнице или перестать нервничать при виде начальника. Если материалы просто «информируют о событиях компании», то, возможно, их стоит изменить, сделав акцент на чем-то более полезном и интересном. Инструкции, рейтинги, чек-листы, карточки – уже хорошо зарекомендовавшие себя форматы в медиа, в том числе корпоративных.
Такой подход может показаться легкомысленным, но поможет использовать ресурсы более эффективно. Не так давно считалось, что клиповое мышление характерно больше для поколения Z. Однако сейчас люди всех возрастов получают информацию в электронном виде, привыкли к коротким новостям, статьям, где по пунктам описывается, как что-то сделать, видеороликам с бытовыми лайфхаками и т.д.
Если ваша аудитория стремится быть в курсе последних событий в мире, не стоит пытаться оседлать новостную повестку. Достаточно говорить о том, что непосредственно касается вашей компании и, конечно, тщательно проверять всю информацию. Мы писали
об этом весной – материал еще актуален.