На каком языке вы будете говорить со своей аудиторией? Можно было бы снова напомнить про мультиформатность современных медиа. Мол, и печатная газета нужна, и сайт, и аудиоконтент, и видео, и соцсети в придачу. Это отличный вариант (использовать все каналы), если у вас целая редакция. Но если четко определена целевая аудитория (см. выше), можно не распыляться на разные форматы, а выбрать тот или те (возможно, предварительно сделав опрос), которые предпочитает большинство.
Кому-то удобно получать новые информацию с бумаги, кому-то – с монитора компьютера на сайте организации, кому-то – в ленте новостей в соцсетях. А может быть, на вашем предприятии органичен доступ ко внешним сайтам и все, что могут прочесть сотрудники, – это еженедельная рассылка на корпоративную почту или вообще стенгазету. Без шуток: давно известный формат «для старшего поколения» можно наполнить такими материалами, вплоть до QR-кодов, отсылающих в дополненную реальность, что от него потом зумеров за уши не оттащишь.
А еще можно запустить корпоративное радио, чтобы сотрудники слушали о новостях и жизни предприятия, например, в столовой. Такой формат хорошо трансформируется в подкасты и размещается на разных онлайн-платформах. О том, как делать подкасты, мы, кстати,
писали. А еще, выпуская уже не первый год электронный журнал
«СИБУР Клиентам», решили проработать аудиоформат и запустили
подкаст в формате деловых новостей нефтехимической отрасли с аналитикой и комментариями. Получилось не только отличное дополнение к существующему изданию, но и отдельное медиа.
А если есть где не только слушать, но и показывать, подумайте о репортажах из разных отделов в форме «Один день из жизни…». Наверняка многим будет интересно, как, например, бухгалтерия считает зарплату, или в цеху сборки из разных деталей создают большой и сложный механизм. Это и в TikTok, к слову, неплохо смотрится ;)