Кто разбирается в сфере деятельности компании лучше, чем сотрудники? Это действительно весомый аргумент в пользу внутренней редакции и против привлечения внешних специалистов. Однако не каждый профессионал может рассказать о своей работе или новостях отрасли так интересно, чтобы завлечь целевую аудиторию. И это не значит, что человек что-то не умеет или читатели не такие продвинутые. Просто информацию нужно вкусно приготовить и красиво упаковать – это другая работа, требующая определенных навыков. И они обычно есть у тех, кто занимается корпоративными и бренд-медиа как основным делом.
Мы, в частности, нашли оптимальной следующую схему: закрепляем за клиентом персонального менеджера, который глубоко погружается в тематику бизнеса заказчика и полностью ведет проект, следит за производственными процессами, графиками и качеством готового продукта. Такой подход позволяет нам говорить на одном языке с клиентами и партнерами
Банка Уралсиб, разбираться в нефтехимии для издания
«СИБУР клиентам», в таможенном деле – для официального издания ФТС России
«Таможня», в московской промышленности для проекта
PromMoscow Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, в локомотивах – для
корпоративной газеты компании «ЛокоТех» и многих других проектах, с которыми мы работаем не первый год.