Хотя людям важна принадлежность к группе, им все-таки не нравятся обобщения и обезличивание. Некоторые бренды переходят на
гендерно-сбалансированные и нейтральные маркетинговые кампании или как минимум отказываются от шаблонных образов.
Например, AXE в рекламной кампании
Find Your Magic показывает, что самая важная черта характера – умение быть собой, а ролик
We Believe от Gillette напоминает, что токсичная маскулинность не равна мужественности.
Однако отношение к стереотипам не меняется одинаково в разных странах. Например, согласно исследованию сервиса «Анкетолог», проведенному в 2023 году, 74% россиян
обращают внимание на гендерное позиционирование бренда, а 45% не хотели бы посещать отделы с гендерно-нейтральными товарами. При этом мужчины относятся к нейтральным брендам более категорично: все-таки для них важно, чтобы границы мужественности не стирались.