Нужны живые, полезные материалы без показухи
Причин, почему внутреннее издание предприятия не нравится сотрудникам, меньше, но на них можно обратить внимание как на зону роста, направления развития и новые возможности или как список, чего лучше избегать.
Так, 28% опрошенных (а это почти треть, кому не нравятся их корпоративные медиа) сказали, что материалы скучные, 24% – что бесполезные. И сразу совет: ищите нестандартные подходы и формы, чтобы сделать материалы живее. Например, иногда вместо информационной заметки можно сделать инфографику, вместо большой статьи – колонку мнений представителей компании разных отделов и возрастов. А подборка фото или видеообзор порой скажет гораздо больше, чем текст.
Возвращаемся к тому, что может не нравиться в корпоративных СМИ. Например, 26% респондентов заявили, что их медиа не освещают реальные проблемы, что там много вранья. 11% называют все это показухой; 7% ответили, что им рассказывают в основном о руководителях, а не о простых людях. Как с этим работать? Налаживайте связи, спрашивайте сотрудников, что им интересно, какой информации не хватает, делайте больше живых материалов с участием коллектива, говорите не только об их работе, но и об увлечениях.