Разнообразные мобильные приложения – это, кстати, тоже интересная форма, чтобы рассказать об уникальном опыте вашего бренда. Можно и в игровой форме: геймификация – довольно популярный и успешный тренд.
Игра может раскрывать историю компании как кейс, наглядно представить новый продукт или услугу, сработать на создание положительного образа и многое другое.
Например, ГК «Росатом» в год 75-летия атомной отрасли выпустила детский экологический квест «Атомная лига». Он появился в App Store и Google Play во время школьных каникул, в октябре 2020 года. Вышла также и браузерная игра на скорость решения «атомных» задачек «Энергия будущего».
Более простой вариант, где можно поиграть, – это соцсети. Флешмоб, фото- или видеочеллендж, конкурс, марафон, викторина – выбирайте любой формат. Можно делать все самостоятельно, а можно привлекать популярных блогеров. Стартовать интерактив должен хотя бы за неделю (а лучше раньше) до праздничной даты. Пропишите хештеги, чтобы отслеживать публикации, заготовьте подарки для победителей – и вперед.
Пример контролируемого флешмоба ко дню рождения описала компания LinguaLeo. В постах в соцсетях с хештегом #iwill компания стала рассказывать о том, что вдохновляет ее сотрудников. Затем LinguaLeo передали эстафетную палочку нескольким другим брендам, которые также стали писать о том, что их мотивирует. Далее хештег распространялся органически и охватил более 13 млн пользователей.
Еще два ярких примера квеста, посвященных путешествиям, запустили этой весной в честь своих юбилеев «Почта Банк» и «Додо Пицца». Для них сделали специальные сайты. Квест «Почта Банка» называется
«Я люблю тебя, Россия!» и посвящен 5-летию компании. Выполняя задания, участники могут узнать новое о регионах страны и отделениях банка. Пройти квест может каждый желающий, но для выполнения некоторых заданий нужно быть клиентом банка. Участников ждут ценные призы, а победитель отправится в путешествие по Северной Осетии.
Тем временем в честь своего десятилетия «Додо Пицца» предлагает отправиться в виртуальное путешествие по хронологии открытия ресторанов. На
сайте квеста можно открывать виртуальную карту бренда в порядке появления его ресторанов в разных городах. За каждый «открытый» город участник получит виртуальный стикер. Чем больше стикеров, тем больше шансов на победу в розыгрыше. Призы: поездка в города России, девайсы для путешествий, промокоды на заказы и сама пицца.