Если вы хотите объединить фотографии в один проект (страницу «Коллектив» на сайте, календарь или, как в нашем кейсе, в книгу), заранее продумайте образ героев. Важно все: цвет и стиль одежды, корпоративные аксессуары и общие детали. На групповом кадре помните про сочетание костюмов: люди должны гармонично смотреться вместе.
Для большого проекта стоит пригласить стилиста или составить очень четкую инструкцию для героев, какая одежда нужна на сьемку. Запасные наряды и ширмы для переодевания на студии тоже не помешают.
Какая одежда плохо подходит для корпоративной фотосессии: - белый атлас и очень блестящая одежда. Такие наряды могут отражать свет и выглядеть неестественно. Если это не специальная fashion-съемка, их лучше избегать. Женщинам стоит отдать предпочтение матовым колготкам, а не блестящим;
- яркий рисунок и контрастные узоры. Красное платье в белый горошек, полосатая тельняшка, белая футболка с мелким принтом – не лучший выбор для корпоративного фото. Категорического запрета нет, но визуально они оттянут на себя внимание;
- пестрое. Стоит избегать нарядов, где сочетается больше трех цветов. Причина та же самая, что в предыдущем пункте. Отдавайте предпочтение однотонной одежде и сочетающимся цветам, например бежевый + белый + коралловый;
- мешковатая одежда. Даже если в движении она смотрится хорошо, на кадре эффект может быть обратным. Старайтесь выбирать одежду по фигуре;
- сильно мнущиеся материалы. Утюг или отпариватель на площадке необходим, но, если ткань мнется от малейшего движения, лучше подобрать другой вариант.
Советуем создавать образ, характеризующий человека как профессионала своего дела и не забывать про удобство. Если для сотрудников банка строгие костюмы и галстуки – привычное дело, то для айтишников лучше подойдет свободный стиль.