Компания может стать спонсором существующего аудиошоу и интегрироваться в одну или несколько серий. Так, в подкаст
«Собака съела дневник», где подростки обсуждают вопросы, о которых неудобно говорить с родителями, в разное время внедрялись разные бренды. Например, в одном из сезонов вместе с онлайн-школой «Вебиум» школьники пытались разобраться в разных профессиях, решить, кем стать и куда пойти учиться. А при поддержке «Тинькофф» ребята включились в тему денег: как их просить, зарабатывать и не тратить все сразу.
Если бренду хочется долгих отношений со слушателем, стоит задуматься о собственном аудиопроекте. Он может стать альтернативой корпоративному медиа или дополнять его.
В пример можно привести подкаст Альфа-Банка
«Деньги пришли», где ведущие обсуждают с гостями, как правильно тратить деньги. Ребята стартовали в 2019 году и сейчас уже записали 75 выпусков (4 сезона).
Можно ограничиться и одним сезоном, как, например, это сделали «Авито». На протяжении 8 выпусков подкаста
«Торг уместен» ведущий Кирилл пытается продать свой смокинг, который он всего один раз надел на выпускной.
Или обойтись одним выпуском, как сделала Yota. В
подкасте стендап-комик Ваня Усович на протяжении полутора часов перечисляет тарифы оператора под предлогом, что проще уснуть, чем их все перечислить.
А вот дейтинг-сервис Badoo замахнулся на реалити-шоу
«По уши», поставив перед собой амбициозную задачу: выяснить, существует ли любовь с первого слова, а не с первого взгляда.
Вне зависимости от количества сезонов создание собственного подкаста для бренда – это игра вдолгую, путь от идеи до наушников и колонок преданных слушателей. Аудитория будет набираться с нуля, а отношения с аудиторией – выстраиваться от секунды к секунде, а затем от серии к серии.