HR-кампания холдинга СИБУР основана на исследованиях поведения людей после увольнения. Многие из них, уйдя с работы, отправляются в отпуск и только после отдыха приступают к поиску нового варианта трудоустройства. По статистике, пик увольнений по собственному желанию приходится на лето-осень, а после возвращения из отпуска специалисты начинают активно искать вакансии.
Именно для тех, кто возвращается домой и раздумывает о будущей работе, СИБУР разместил рекламные щиты в аэропортах.
Отпускникам напомнили, что дома их ждут любимый питомец, холодная окрошка, близкие люди и карьерные возможности в СИБУРе. Билборды установлены в аэропортах в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Адлере, Иркутске и Казани.
Как пояснила руководитель практики HR-коммуникаций и развития бренда работодателя СИБУРа Светлана Першина, компания стремится быть инноватором в подходах к коммуникации: «Обращаемся к аудитории через соцсети, запускаем OLV-рекламу, тестируем различные площадки для наружной рекламы. Так, СИБУР стал первой промышленной компанией, которая вышла к соискателям в аэропортах».